По моему мнению это был лучший павильон на выставке! Однозначно 5+. Причем даже не имеет значения как расценивать данную работу, как элемент ландшафтного дизайна или как павильон!! Профессионально! Функционально! Оригинально!
Остается только пожелать что бы все фирмы, выставляющиеся на выставках, отнеслись также серьезно к своим павильонам, как это сделала компания Ди-Лэнд!
Конечно это красиво , но вам всетаки очень не хватает
смелости . Я смотрела другие проэкты выглядят как робкие
шаги . Очень нравяться райские кущи , как на выставках
Англии , Голландии .
lilalviv, конечно, Российским выставкам по тематике ландшафтного дизайна, еще очень далеко до Европейских, как по организации, так и по отношению экспонентов.
Например на выставке 'Интерфлора. Высокий дизайн в ландшафте' проходившей в Москве весной, можно было отметить не более пяти павильонов, остальные просто непонятно зачем выставлялись, стандартные выставочные коробки с развешанными внутри проектами.
Поэтому данный павильон и был мною отмечен. Остальные, я думаю в дальнейшем тоже примут участие в данном проекте и покажут свои павильоны, хотя на фотографии очень сложно передать всю красоту павильона. Даже этот, в натуре смотрелся намного лучше!
Я Вас поняла сразу . Сейчас в Москве очень большими темпами идет строительство , а следовательно и ландшафтное проэктирование . Несколько лет смотрю по росийскому телевиденью программу растительная жизнь и думала что ваши основные фирмы по озеленению уже давно догнали европейских законодателей . Почему же так слабо показывают себя на выставках , дорого учавствовать или
безразличие ? Чем больше показываешь людям красивые
композиции тем больше желающих , ведь именно зрительные
впечатления наиболее влияют на желание купить , иметь.
Участвовать в выставках не столько дорого, сколько малоэффективно. В последние годы количество профильных выставок если не утроилось, то удвоилось точно… Целевая аудитория посетителей разбивается люди не в состоянии посещать все выставки. В связи с этим, даже на самых популярных выставках посещаемость заметно снизилась.
Из личного опыта (трижды участвовал в лучших профильных выставках в составе крупной российской ландшафтной фирмы) и из разговоров с руководством ряда других фирм могу сделать вывод. Участие в выставках носит скорее имиджевый характер, возможность пообщаться и повертеться в среде других ландшафтников…, заказчики с таких мероприятий приходят редко.
Хотя, возможно, Ди-Лэнду повезло и после участия в выставке им позвонил крупный нефтяной магнат :)) Но, как правило, бывает иначе.
Ну и деньги, конечно, свою роль играют, участие-то не бесплатное … Все-таки САМОЙ эффективной рекламой является реклама в Интернет, а ведь это к тому же не требует капиталовложений!
Хотя выставка и принесла новых клиентов, мы ждали гораздо большего.
Похоже, что это было наше первое и последнее показательное выступление в Крокус-экспо.
Безусловно хорошая работа. На весьма ограниченном пространстве показано такое разнообразие покрытий и всевозможных атрибутов японского сада. Смущает только наличие технических средств, но понятно, что это издержки выставочной демонстрации. Я бы поставил твёрдую 4+
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь пожалуйста.